пятница, 21 ноября 2008 г.

Главная задача предпринимателя – создать бренд! И только затем последуют доходы и прибыль!

«Веришь в свой успех – значит, доверяешь Побеждающему Маркетингу» / Владимир Холодов /

Многогранность побеждающего маркетинга заложена в системном подходе в предоставлении предпринимателям нужной им информации для развития их бизнеса и получения соответствующей прибыли.

Современный бизнес в Интернете, предполагает следующее, для достижения намеченного успеха необходимо создание системы, состоящей из определённого набора инструментов.

В вашем распоряжении могут быть разные механизмы, но если нет обобщённой картины значимости и содержания, вашего бренда – значит, нет и будущего для вашего бизнеса и как следствие, нет и не будет доходов.

Бренд сегодня – это необходимость, это узнаваемость и это доверие! Качественный бренд, всегда обладает определённой ценностью. Причем, реальной и постоянно возрастающей ценностью!

Например, бренд Google сегодня, на дне кризиса, стоит $45 млрд., Microsoft $45 млрд., бренд IBM в $34 млрд. Но это компании, которые сделали свой бренд благодаря

пятница, 14 ноября 2008 г.

Новая концепция Интернет-образования на базе курса: Побеждающего маркетинга.

Реальный бизнес - это ежедневный университет, в котором нет сессий и зачетов, зато учеба продолжается постоянно! Все мы в этой жизни к чему-то стремимся, в независимости от вида деятельности и желаем достичь намеченных целей.

Чтобы достичь именно своей цели, необходимы знания. Причем, знания важны в разных областях деятельности. Поэтому в течение всей жизни нам требуется разнонаправленное образование – начиная с получения классического и заканчивая самообразованием.

Мой курс о побеждающем маркетинге взял за основу профессиональное, маркетинговое Интернет-образование! Цель моего образовательного курса – помочь людям стать успешными. В современном мире успеха достигают только люди и команды, обладающие профессиональной подготовкой и фундаментальными основами Побеждающего Маркетинга.

Как правило, в современном мире, успех для человека - это не только финансовый успех, это успех личности и бренда. Поэтому под успехом так же следует понимать достижения всей команды, её потенциал в развитии проекта и бизнеса в Интернете. Все это для того, чтобы добиться реального успеха и

среда, 5 ноября 2008 г.

Маркетинговые ошибки не только убивают Ваш бизнес, но и сводят все ваши действия к нолю. Научитесь их избегать, и Вы познаете успех!

Вы никогда не задавали себе вопрос, сколько всего маркетинговых способов, как в традиционном маркетинге, так и в Интернет – маркетинге? Вам никогда не приходило в голову, каким образом и благодаря чему сотни успешных компаний привлекают в свои магазины покупателей и клиентов?

Как бы там не было, но многие из Вас скорее интересовались такими вопросами, если Вы имеете отношение к бизнесу и к электронному в том числе.

Определитесь, какое место Вы хотите занять для своего бизнеса и бренда!

Только от Вас зависит, станете Вы победителем или нет и только Вы определяете меру своего успеха. Помните! Первым быть не легко, но гораздо легче быть последним! Выбор всегда за ВАМИ!


Я не открою для Вас секрета, если скажу, что для обывателя и безграмотного предпринимателя нет никаких ни каких гарантий, которые могут позволить Вам вернуть свои инвестиции затраченные в рекламную компанию.

Но с уверенностью практика - профессионала могу успокоить Вас, и скажу, что для обладателей моего курса: «Побеждающий Маркетинг – практическое руководство для достижения успеха бизнеса в Интернете», есть проверенные