Побеждающий Маркетинг использует огромное количество исследований, прогнозов, докладов, рекомендаций, механизмов и статей, для того, чтобы в полной мере предоставить всем абитуриентам правдивую информацию о поведении рынка, о пользователях, о клиентах и их всестороннем поведении.
По многим исследованиям рост расходов компаний на Интернет-рекламу в Рунете, по прежнему будет расти.
Совокупные расходы компаний на рекламу в Сети в этом году достигнут $15,9 млрд. Доля расходов на Интернет-рекламу в бюджетах рекламодателей продолжит расти. В целом тренд остается положительным, несмотря на некоторое замедление темпов роста.
Совокупные расходы компаний на рекламу в этом году вырастут в пределах 5%: на этом фоне динамика Интернет-сектора, который растет в 5 раз быстрее рынка в целом, выглядит весьма впечатляюще.
Вполне очевидно, что рынок Интернет-рекламы не может оставаться в стороне от общих макроэкономических тенденций. А сегодня налицо, как в Европе, так и в России постепенное, но устойчивое снижение темпов роста потребительского спроса.
Очевидно, что продажи могут время от времени падать у любого игрока этого рынка, но иногда это касается всех. И если, в компаниях прогнозируют стагнацию, это наверняка отражается на
рынке в целом. В любом случае электронный рынок и бизнес в Интернете продолжит расти.
Следует отметить, что согласно ряду прогнозов, объем американского рынка Интернет-рекламы за два предстоящих года вырастет с $15,9 млрд. до $21 млрд., а к 2010 году совокупный объем сектора достигнет $25 млрд. Убеждён, что Рунет, так же станет локомотивом роста всей индустрии Интернет-маркетинга.
Таким образом, уже в 2008 году обороты в этом сегменте превысят объемы рынка теле и радиорекламы, что неудивительно. Основной позитив для мирового рынка рекламы в Сети заключается в том, что доля расходов на Интернет в рекламных бюджетах крупных рекламодателей продолжит расти.
Если в этом году только 5,7% всех средств, которые компании тратят на рекламу, доставалось Сети, то уже в следующем году этот показатель составит 6,4%, а к 2010 году достигнет 8,9%. Примерно такое процентное сочетание будет и в Рунете.
Можно констатировать, контекстная реклама в поисковиках закрепила за собой статус основной статьи расходов в бюджетах на Интернет-рекламу. Сегодня это направление Интернет-маркетинга забирает более 40% всех затрат на рекламу в Интернете. Примерно, такая доля рынка сохранится за поисковой рекламой до 2010 года.
Вместе с тем, частный бизнес и предприниматели постоянно находятся в поиске новых каналов и элементов рекламных технологий. И здесь, на помощь каждому из них приходит Побеждающий Маркетинг с его новыми, современными, эффективными и проверенными на практике, рекламными механизмами.
Из этого следует, что применяя в работе методы, механизмы и элементы Побеждающего Маркетинга, можно смело констатировать, что результат не заставит себя долго ждать.
В этой связи отмечу, что в последующие годы наибольшее внимание следует уделить таким направлениям, как rich media, онлайн-видео и другим передовым технологиям рекламы. Изучайте курс о побеждающем маркетинге, и Вы достигнете высоких результатов!
Отмечу, что их доля рынка, заметно увеличиться, до 18% в 2010-м году и до 25% в 2013 году. Доля затрат на баннерную рекламу будет медленно снижаться и в течение того же периода сократится с 21% до 17,8% .
Внимание! Вышла новая рассылка. Частично, материал опубликован в моём корпоративном блоге! Читайте!
Успехов ВАМ и процветания!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий