В этой теме, предлагаю Вам некоторые рекомендации и советы, для того, как привлечь потребителей на свою сторону в Сети и превратить их, в лояльных для вашего бренда, партнёров.
Сегодня потребители не просто не доверяют «традиционной» рекламе, но и могут делиться своим отрицательным мнением о товарах или брендах с огромной аудиторией через социальные сервисы Facebook, YouTube, MySpace и блогосферу, или через сайты с потребительскими обзорами.
Однако подобная ситуация для маркетолога является не только проблемой, но и хорошей возможностью общения со своими потребителями – так, чтобы они в итоге стали лояльными к Вашему бренду, а в дальнейшем и просто
стали бы активными участниками вашего отдела продаж. Всё это возможно, если следовать некоторым важным правилам: Слушайте и понимайте своих посетителей и потребителей
На просторах Сети, очень сложно самостоятельно эффективно выделить свою группу лояльных потребителей. На смену неразберихе в сайтовом сообществе приходят «общественные» сайты – социальные сети.
Именно на них сейчас можно заострять внимание, для наблюдения и анализа подходящей для вашего бизнеса группы потенциальных посетителей, а в дальнейшем и будущих покупателей. Главное – это умение найти «себя» в их мире. Это легко сделать для личности и совсем не просто для бизнеса.
Вам, как предпринимателю важно понимать, что представляют, из себя эти люди, как они общаются между собой и что побуждает их обсуждать тот или иной товар или бренд.
Такое предварительное наблюдение позволит Вам общаться с людьми в сообществах на их языке, что безусловно, будет способствовать более эффективному диалогу. Это позволит Вам сблизиться с той категорией потребителей, которым может быть интересен Ваш бизнес.
Например, нашим партнёрам в проекте Русский Миллион, мы рекомендуем более эффективно использовать технологию побеждающего маркетинга в развитии своего бизнеса и это даёт им возможность более правильно и профессионально создавать атмосферу лояльности к их личности.
Это немаловажный фактор, т.к. многие пользователи приходят в проект за знаниями, а следовательно, многие из них понимают важность такой технологии и хотят научиться правильно это делать!
Кстати, для всех заинтересованных и серьёзных партнёров предлагаю ознакомиться с данным проектом. Регистрируйтесь в команду лидеров: Русский Миллион в действии!
После регистрации в аккаунте, ВЫ получите реальные доказательства того, что наш проект является огромным преимуществом для сотен тысяч пользователей и реальным доказательством успешного бизнеса у тысяч наших партнёров.
Продолжая данную тему, хотелось бы отметить, что понимать потребности своих будущих партнёров, является важным, но не главным фактором надёжной лояльности к своему бренду. Вот некоторые дпугие факторы, которые необходимо учитывать в своей системе построения лояльности для будущих партнёров.
- Показывайте очевидные выгоды, но не обещайте невыполнимых обязательств!
- Никогда не принуждайте, а только советуйте и рекомендуйте!
- Ваш бренд должен нести в себе «человеческое» отношение к партнёрам!
- Системное внедрение измерительных инструментов для анализа и корректировки!
Успехов Вам и процветания!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий