суббота, 3 октября 2009 г.

Побеждающий маркетинг или как создать конкурентное преимущество в условиях кризиса!

В условиях финансового и экономического кризиса Побеждающий Маркетинг показывает прямой путь к тому, как эффективно и с малыми затратами создать конкурентное преимущество и получить намеченные результаты.

Нет никаких сомнений в том, что традиционный маркетинг переживает сегодня трудные времена. Его эффективность очень мала!

В условиях кризиса маркетинговые бюджеты большинства компаний и Интернет - предпринимателей значительно сокращены. Так же сокращается и маркетинговый персонал. И этому есть объяснения!

В настоящий момент усилия многих маркетологов, в первую очередь, направлены на реализацию товара или услуг конечному потребителю с помощью direct-маркетинга или традиционных, затратных и не всегда эффективных форм и методов продвижения товаров.

Дорогая имеджевая реклама и PR-проекты, для многих компаний становятся, с точки зрения оптимизации затрат, экономически непривлекательными.

Поэтому, для многих компаний и частного бизнеса возникает вполне естественный вопрос: Как же при ограниченном маркетинговом бюджете завоевать потребителя и увеличить продажи? Как, используя малозатратную систему побеждающего маркетинга, сделать свой бизнес
эффективным, доходным и развивающимся?

Сегодня, основная проблема, для многих предпринимателей состоит в понимании того, что у них нет выбора. Им, по определению, негде взять принципиально других потребителей и пользователей. Обязательно следует учитывать, что сегодняшние пользователи и клиенты, уже мало похожи на вчерашних, лояльных потребителей.

В быстро меняющемся мире, из-за кризиса, в том числе, они быстро меняют свои приоритеты и пересматривают взгляды на жизнь, на предложения, на услуги и товары.

Сегодня, Ваш потребитель приходит к Вам совсем не за тем, за чем он шел вчера. Традиционный маркетинг уже не работает. Он уже старомоден! Это касается и сетевого маркетинга. Есть, более современный, эффективный и актуальный маркетинг – Побеждающий Маркетинг.

Теперь, как никогда, нужно знать своего клиента, понимать, что ему нужно, видеть его пристрастия и предоставлять ему существенные выгоды. И это нужно делать быстро, с расчётом на полное удовлетворение его амбиций и ожиданий.

Всем очевидно, что сейчас, в момент кризиса, маркетинговые бюджеты сокращаются, а требования к эффективности их использования системно растут. В этих условиях традиционные рекламные компании, очень затратны, и не окупают себя.

Выход из данной ситуации только один – активно, но не навязчиво, пробиваться к клиентам и партнёрам, попадать не просто в зону их зрения, а в зону ожиданий и непосредственного их внимания. А для этого реклама сама по себе должна нести ценность и выгоды, будучи при этом строго целенаправленной.

И это уже не просто маркетинг: в условиях кризиса, это Побеждающий Маркетинг в действии – это на сегодня, единственный работающий способ и эффективный инструмент, развития вашего бизнеса.

В системе побеждающего маркетинга более 12 практических кейсов, которые помогут участникам понять главные особенности успешных проектов, увидеть алгоритм их работы и узнать, как применить новые маркетинговые идеи для реализации своей побеждающей стратегии.

Особую значимость в наших маркетинговых стратегиях приобретают технологии вирусного, сарафанного и разговорного маркетинга. Но более привлекателен – электронный маркетинг, с элементами Побеждающего Маркетинга.

В одном из наших проектов, мы применили систему: Сообщить другу! Практика показала, что данный механизм работает очень эффективно, по сравнению с обычными маркетинговыми инструментами.

В современном мире особую роль так же играет, совершенно новое и современное направление: Корпоративный Партнёрский Маркетинг. Без него нет будущего и все предприниматели должны это знать. Используя данную технологию – Вы позволяете своему бизнесу эффективно развиваться и побеждать на рынке.

Ключевые особенности побеждающего маркетинга состоят в следующих преимуществах, где Вы получаете:

• Новый маркетинг слухов: Как быть у всех на устах.
• Активный вирусный маркетинг в блогах, форумах, социальных сетях: Как найти сотни партнёров и клиентов?
• Эффективный маркетинг и примеры бюджетных коммуникаций
• Провокационный - зазывной маркетинг
• Создание «народного» бренда. Как создать бренд, который имеет народное доверие?
• Побеждающий Маркетинг для эффективных продаж: ценность, таргетинг и качество маркетинга в Интернет.
• Технологию Корпоративного Партнёрского Маркетинга.
• Практические инновации в маркетинге - рекомендации для малого и среднего бизнеса.
• Создание продающих маркетинговых механизмов с помощью практических, интерактивных систем.
• Нестандартные способы маркетинговых исследований

В сегодняшней ситуации, все предприниматели, бизнесмены, продавцы, производители, рекламисты – все, без исключения заняты лихорадочным поиском новых низкозатратных, но эффективных форм развития бизнеса и выживания.

Современная реклама постоянно видоизменяется, становиться менее глобальной, ищет новые возможности и механизмы, чтобы проникнуть в самые воспринимаемые сферы жизни каждого пользователя!.

В условиях финансового кризиса развитие Побеждающего Маркетинга приобретает лавинообразный характер, и нехватка или уменьшение рекламных бюджетов, любого предпринимателя, лишь ускоряет процесс поиска нужных рекламных решений.

Любой кризис всегда дает бизнесу уникальный шанс, ведь совершенно очевидно, что в смутные времена у малого бизнеса и начинающих предпринимателей всегда появляется уникальная возможность, как можно быстрее прорваться в лидеры или захватить часть. нужного для себя рынка!

Современный бизнесмен и предприниматель всегда задаёт себе один и тот же вопрос: Как быстро, профессионально, эффективно и с минимальными затратами, найти для себя выход из создавшейся ситуации? И выход есть – Побеждающий маркетинг!

Побеждающий маркетинг – позволяет побеждать! Многие предприниматели, которые используют наши стратегии и рекомендации, точно знают как превратить любую стандартную рекламную акцию в безудержный наплыв клиентов, повысив эффективность рекламы и бизнеса в целом на 50 - 80% и более?

Более того, мы точно знаем, как провести рекламную кампанию с бюджетом 29.000 Евро, чтобы она получила высокую эффективность и мировую известность? В рамках, побеждающего маркетинга, в одном из наших проектов, мы проводим специальную акцию: Купи готовый бизнес. Эта возможность позволяет любому инвестору, не только вернуть вложенный капитал, через год, но и получить, как минимум, миллион евро.

Вы можете сомневаться в таком предложении, но оно реально и с достоинством воплощается на практике!

Прочитайте подробности, об акции: Купи Готовый Бизнес!

Успехов ВАМ и Процветания!

Продолжение темы следует!

Комментариев нет: