
Из этого следует, что потребительская ценность для Вас являются новые формы и методы, позволяющие Вам гораздо эффективнее использовать своё преимущество, благодаря моим советам и предлагаемым возможностям.
Результатом новой ценности, при таком понимании, всегда будет являться покупатель. Именно к Вам, в случае покупки моего курса переходит реальная власть обладания новой информацией и преобразования её в конечную цель.
Вы тем самым, становитесь моим конкурентом, но это не значит, что я этого не приемлю. Наоборот, я искренне хочу, чтобы Вы, вместе со своей командой и бизнесом, стали явным победителем.
Ценности, участвующие в каждом обмене продавец-покупатель имеют несколько параметров: экономические, информационные и эмоциональные. Эти обмены происходят все быстрее, и времени измерять их точными денежными эквивалентами остается с каждым годом, всё меньше.
Выше указанные параметры предполагают, что Вы, как будущий участник процесса: продавец-покупатель обязательно должны создать высокие ценности для своих услуг и поразмышлять об их важности для покупателя, прежде чем принимать окончательное решение по определению цены своего товара. В них скрыт глубокий смысл. В дальнейшем, при раскрытии темы о ценовой политике, Вы сами увидите, как это важно для покупателя.
В любом случае, стремитесь всегда к тому, чтобы извлечь максимальную выгоду из своих знаний и дать покупателю максимальную добавочную ценность, особенно если это касается информационных товаров, а не просто продать и забыть о покупателе.
Например, на мои бесплатные курсы за последние четыре года, подписались более 40 тыс. человек. Это говорит о том, что данная информация востребована и имеет свою потребительскую ценность.
В свою очередь, мой курс: «Хочешь быть Миллионером? Будь Им!» стал настоящим мировым бестселлером, благодаря именно этой стратегии – создать наивысшую потребительскую ценность и дать клиенту больше, чем он ожидает.
На этих принципах создан и мой курс: «Побеждающий Маркетинг! Профессиональный бренд-курс для бизнеса или эффективность и мастерство в Интернете»,
Создавая наивысшие потребительские ценности для своих покупателей и клиентов, я сознательно использую только работающие технологии для достижения результатов, т.е. предлагаю, проверенные временем и практикой методы для достижения клиентами конкретного результата. Всё остальное - вторично.
В чём состоит стратегия: Дать клиенту больше информации, чем он ожидает?
Отмечу, что Важные методы создания ценности для клиентов Вы получите на страницах самого курса. Здесь я коснусь некоторых моментов в понимании сути самой ценности услуги для покупателей и клиентов.
Прежде всего, я предлагаю каждому будущему покупателю своего товара полную картину того, что он будет иметь в будущем и кроме всего прочего, я предлагаю, всегда больше, чем ожидает клиент. Читая страницы моего блога, Вы понимаете, о чём я говорю.
Совершенно убеждён, что Вам, как будущему покупателю курса и потребителю данной информации обязательно пригодятся те знания, которые вы получите здесь.
Вам, как предпринимателю необходимо учитывать, что для Вашего бизнеса важны несколько направлений Интернет-маркетинга:
- Создание потребительской ценности для своих клиентов
- Выработка правильных маркетинговых стратегий
- Определение выгодной для своего бизнеса ценовой политике
- Умение эффективно продавать и предоставлять для своих клиентов максимальные выгоды.
Выше перечисленные темы, очень важны и на них, мы обязательно в дальнейшем остановимся в моём блоге. В заключении, этого поста, хотелось бы напомнить, что указанные здесь методы и рекомендации являются всего лишь маркетинговыми приемами.
Сами по себе они не дадут желаемого результата, если, все они не будут основаны на главном принципе построения вашего успешного бизнеса: Истинной заботе о покупателе и высоком результате достижения успеха вашего клиента.
Успехов Вам и процветания!
Комментариев нет:
Отправить комментарий