понедельник, 20 октября 2008 г.

Что такое – определение новых ценностей, для абитуриентов и покупателей курса?

Новая ценность – новое качество информации! Новая ценность курса для покупателей – новое восприятие возможностей, позволяющее, создавать конкурентные преимущества для своего бизнеса в Интернете.

Когда мы говорим о новой ценности информации для клиентов и покупателей, я предполагаю следующее. С точки зрения покупателей курса, мой блог существует для того, чтобы создавать для всех пользователей новую ценность, которая позволит им помогать достигать более высоких результатов.


Если Вы думаете так, то это значит, что мой блог для Вас становиться хорошей ценностью.

Из этого следует, что потребительская ценность для Вас являются новые формы и методы, позволяющие Вам гораздо эффективнее использовать своё преимущество, благодаря моим советам и предлагаемым возможностям.

Результатом новой ценности, при таком понимании, всегда будет являться покупатель. Именно к Вам, в случае покупки моего курса переходит реальная власть обладания новой информацией и преобразования её в конечную цель.

Вы тем самым, становитесь моим конкурентом, но это не значит, что я этого не приемлю. Наоборот, я искренне хочу, чтобы Вы, вместе со своей командой и бизнесом, стали явным победителем.

Ценности, участвующие в каждом обмене продавец-покупатель имеют несколько параметров: экономические, информационные и эмоциональные. Эти обмены происходят все быстрее, и времени измерять их точными денежными эквивалентами остается с каждым годом, всё меньше.

Выше указанные параметры предполагают, что Вы, как будущий участник процесса: продавец-покупатель обязательно должны создать высокие ценности для своих услуг и поразмышлять об их важности для покупателя, прежде чем принимать окончательное решение по определению цены своего товара. В них скрыт глубокий смысл. В дальнейшем, при раскрытии темы о ценовой политике, Вы сами увидите, как это важно для покупателя.

В любом случае, стремитесь всегда к тому, чтобы извлечь максимальную выгоду из своих знаний и дать покупателю максимальную добавочную ценность, особенно если это касается информационных товаров, а не просто продать и забыть о покупателе.

Например, на мои бесплатные курсы за последние четыре года, подписались более 40 тыс. человек. Это говорит о том, что данная информация востребована и имеет свою потребительскую ценность.

В свою очередь, мой курс: «Хочешь быть Миллионером? Будь Им!» стал настоящим мировым бестселлером, благодаря именно этой стратегии – создать наивысшую потребительскую ценность и дать клиенту больше, чем он ожидает.

На этих принципах создан и мой курс: «Побеждающий Маркетинг! Профессиональный бренд-курс для бизнеса или эффективность и мастерство в Интернете»,

Создавая наивысшие потребительские ценности для своих покупателей и клиентов, я сознательно использую только работающие технологии для достижения результатов, т.е. предлагаю, проверенные временем и практикой методы для достижения клиентами конкретного результата. Всё остальное - вторично.

В чём состоит стратегия: Дать клиенту больше информации, чем он ожидает?

Отмечу, что Важные методы создания ценности для клиентов Вы получите на страницах самого курса. Здесь я коснусь некоторых моментов в понимании сути самой ценности услуги для покупателей и клиентов.

Прежде всего, я предлагаю каждому будущему покупателю своего товара полную картину того, что он будет иметь в будущем и кроме всего прочего, я предлагаю, всегда больше, чем ожидает клиент. Читая страницы моего блога, Вы понимаете, о чём я говорю.

Совершенно убеждён, что Вам, как будущему покупателю курса и потребителю данной информации обязательно пригодятся те знания, которые вы получите здесь.

Вам, как предпринимателю необходимо учитывать, что для Вашего бизнеса важны несколько направлений Интернет-маркетинга:

  • Создание потребительской ценности для своих клиентов
  • Выработка правильных маркетинговых стратегий
  • Определение выгодной для своего бизнеса ценовой политике
  • Умение эффективно продавать и предоставлять для своих клиентов максимальные выгоды.

Выше перечисленные темы, очень важны и на них, мы обязательно в дальнейшем остановимся в моём блоге. В заключении, этого поста, хотелось бы напомнить, что указанные здесь методы и рекомендации являются всего лишь маркетинговыми приемами.

Сами по себе они не дадут желаемого результата, если, все они не будут основаны на главном принципе построения вашего успешного бизнеса: Истинной заботе о покупателе и высоком результате достижения успеха вашего клиента.

Успехов Вам и процветания!

Комментариев нет: